Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5880
Название: Стратегии учебной автономии как инструмент ее формирования в контексте иноязычной подготовки
Другие названия: Learning autonomy strategies as a tool for its formation in the context of foreign language training
Авторы: Перунова, А. В.
Дата публикации: 27-апр-2021
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Автор рассматривает стратегии учебной автономии при обучении иностранному языку. Представлена характеристика групп основных и вспомогательных стратегий.
Описание: Перунова, А. В. Стратегии учебной автономии как инструмент ее формирования в контексте иноязычной подготовки [Электронный ресурс] / А. В. Перунова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 177‒180.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5880
Располагается в коллекциях:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
perunova.pdf229.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.